Загрузка страницы, подождите...
Антибиотики и антимикробная терапия
ТАБЛЕТКО ANTIBIOTIC.ru
Здравствуйте, гость! :: Сегодня: Вторник, 06 декабря 2022 г. English page English 
 Главная страница :: Вход
Форумы ANTIBIOTIC.ru

Врачу :: Применение антимикробных препаратов в педиатрии :: Аугментин (амоксициллин/клавулановая кислота)

Модерируется: webmaster
Автор Тема: Аугментин (амоксициллин/клавулановая кислота)
expert1982

Заглянувший
Сообщений: 2
Отправлено: 15 января 2007 г.
Добрый день коллеги! Хотелось бы узнать, с чем связано возникновение диареи у детей при применении препарата Аугментин. Было бы очень хорошо если подсказали где искать информацию.
site_editor

Редактор сайта
Редактор сайта
Сообщений: 113
Отправлено: 16 января 2007 г.
Уважаемый коллега,

Возникновение диареи связано с присутствием клавуланата.
 
С уважением,
редактор сайта «Антибиотики и антимикробная терапия»
к.м.н., ст.н.с. НИИ антимикробной химиотерапии
И.В. Андреева


Научно-исследовательский институт антимикробной химиотерапии Лаборатория НИИ антимикробной химиотерапии СГМА Научно-методический центр по мониторингу антибиотикорезистентности Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию Кафедра клинической фармакологии СГМА Межрегиональная ассоциация по клинической микробиологии и антимикробной химиотерапии Кокрановское сотрудничество
Рейтинг@Mail.ru
© 2000-2020 НИИАХ ФГБОУ ВО СГМУ  antibiotic.ru@gmail.com